Говорить может каждый…

Дата публикации: 13.10.2017

Категория: Статьи

Говорить так, чтобы быть услышанным и понятым, влиять на внутренние состояние – чувства и эмоции собеседника или группы людей, побуждать к действию, влиять на поведение и мысли – могут лишь единицы.

В бизнесе часто используется термин клиентоориентированность – попросту забота о своих клиентах, в коммуникации есть ориентированность на собеседника.

Говорящий обязан не просто произносить слова и презентовать свои мысли, но делать это так, чтобы нужный человек либо группа людей воспринимала их как свои собственные, желала слушать и понимать их, хотела следовать им. Это требует максимальной концентрации на потребностях и психологических особенностях восприятия адресата коммуникации.

Любой человек способен научиться говорить именно так, любой человек может научиться достигать своей речью любых поставленных перед собой целей – и это доказано на практике. За три недели группа студентов не просто получила знания о самых эффективных коммуникационных приемах и психотехниках, но и отработала их на практике в реальных условиях.

Студентам приходилось петь песни и выступать публично просто в толпе прохожих на улице, заводить в день по 20 и более полезных и не очень новых знакомств с людьми из самых разных слоев населения, обедать в ресторанах бесплатно, собеседовать людей выше собственного социального статуса и ранга, ездить бесплатно в такси, проходить собеседования на должности, в которых ничего не понимали, заходить в кабинеты лиц принимающих решения крупных компаний без записи – минуя охрану, замов и секретарей, – и все это пользуясь лишь одним инструментом – своей речью!+

И это далеко не полный список заданий, через который пришлось пройти теперь уже выпускникам тренинга «Альфа-Коммуникация». Вот отзывы некоторых из них.

Автор: Дмитрий Вольф

Тренер личностного роста, психолингвист, социальный технолог. В сферу профессиональных интересов в первую очередь входит коммуникация — письмен…

Как преодолеть любой страх
Выйти за рамки!
Похожие публикации
12 базовых навыков человека

Вы когда-нибудь  задумывались о том, что такое «образованный человек» и что именно он должен знать и умет ...

Читать полностью
Выйти за рамки!

Что если мы скажем, что Вас уже сейчас окружают ТОЛЬКО приветливые и отзывчивые люди: пр ...

Читать полностью
Как преодолеть любой страх

О страхе и методах борьбы с ним в сети множество информации. Говорят об этом и на многих тренингах. На мой взгляд, так ...

Читать полностью