AlphaClub

сайт находится в доработке, идут технические работы

15 августа 2016 Статьи

В погоне за обаянием

Давайте на чистоту — мы покупаем себе одежду, косметику, украшения, айфоны, автомобили и прочие дорогие игрушки не только потому, что нам холодно, хочется комфортно перемещаться или быть на связи, эти желания могли бы удовлетворить самые обычные вещи. Мы же потребляем только модные, только стильные, только всеми одобренные и желанные. Мы стандартизируем свои тела в залах, делаем себе лифтинги и пахнем одинаково, стоит на рынок выйти парфюмерной новинке. Даже многомиллиардные социальные сети — и те существуют благодаря этому повальному, местами сильно искаженному, а местами даже получившему черты смысла жизни желанию — нравиться окружающим.

Дело в том, что чтобы нравиться окружающим нужен всего один личностный параметр —  обаяние.Именно он отвечает за эту способность.

А теперь несколько плохих новостей:

А. Качество и количество гардероба на обаяние (а следовательно на то, насколько сильно вы нравитесь людям) не влияет практически никак.

Б. Обаяние невозможно купить, только выработать в себе как навык. Накачать, как мышцу если хотите…

В. Люди в своем большинстве не понимают, что же это за штука такая, обаяние, и от чего именно оно зависит.

Именно с этого места начинается все самое важное в этой статье. Определение понятия и явления:

1. Обаяние — это желанная черта личности, часто лидера, недоступная другим членам группы.

Например, если мы соберем идейных бодибилдеров и просто активно качающихся людей и пригласим Шварцнеггера, то однозначно, все воспримут его как крайне обаятельную личность, независимо от того что, он будет говорить или как он будет одет. Формула проста — в группе людей, желающих овладеть навыком или чертой, должен оказаться ярко выраженный носитель желанной черты или навыка.

Данная формулировка хороша, однако не совсем полноценна. Ведь такой человек будет восприниматься обаятельным только для ограниченного круга людей. Мы же стремимся ко всеобщему одобрению.

2. Обаяние — это высокоразвитый навык коммуникации.

Человек, умеющий выстраивать коммуникацию с любым человеком в принципе, является более успешным, результативным и воспринимается окружающими лучше. Отсюда следует, что навык общаться может быть тем самым желанным навыком, упомянутым в первом пункте. Причем навык этот является косвенно желанным для всех людей, а не только для отдельно взятой группы — ведь все хотят нравиться окружающим.

3. Обаяние — как социально приемлемые или одобрительные шаблоны поведения, для вывода всех видов эмоций.

Людям свойственно испытывать эмоции. Большинство людей держат эмоции в себе и непременно стараются их контролировать. Эмоции при этом накапливаются, человек начинает чувствовать себя не очень хорошо и идет “выпускать пар” в местах, где делать это социально приемлемо — ночные клубы, пабы, футбольные матчи, концерты, реже — тренажерные залы. После такого “вывода“ эмоций, человека ненадолго отпускает, и процесс накопления начинается заново. Если человек вовремя не успевает выпустить накопившиеся эмоции, его начинает “срывать”. В прямом смысле — раздражительность и агрессивность, депрессивные и подавленные состояния — лишь верхушка айсберга. Люди живущие так — несчастны. Но они привыкли и редко хотят что-то менять.

Есть, однако, люди, которые в центре внимания, всегда улыбчивы и в хорошем настроении и от них просто веет энергией. Они могут позволить себе отпустить шутку на грани фола, но от неё все смеются, они разрешают себе совершать глупые поступки, независимо от возраста и социального статуса, чем еще больше вызывают восторг у окружающих, они открыто говорят на любую тему, и никогда не встречают агрессии со стороны окружающих. Почему? — Они разрешают себе выражать ВСЕ эмоции в момент их возникновения. И это уже половина дела.

Обычно, когда я рассказываю об этом на тренингах, звучит вопрос: “значит ли это, что если я ехал за рулем и меня подрезали, следует догнать негодяя и выразить свои негативные эмоции ему прямо в лицо, или по лобовому стеклу”.

Это значит, что стоит поискать новый шаблон поведения, который позволит выразить собственный гнев, но не спровоцирует еще больше деструкции во взаимодействии даже с виновником ситуации.

На один раздражитель люди реагируют по-разному, но всегда шаблонно. Тот, у кого шаблон наименее деструктивный и наиболее социально одобряемый и воспринимается как обаятельная личность.

Обаятельным может стать любой человек, независимо от роста, возраста, внешней привлекательности, количества и качества гардероба.

Чтобы стать таковым — необходимо работать над собой, возможно, менять параметры своей личности, а это как правило болезненно.      

Вернуться в новости

Поделиться в соц сетях:

В погоне за обаяниемhttps://a-club.com.ua/v-pogone-za-obayaniem/

Другие новости


Бесплатный
урок!

Скачай бесплатный урок, в который входят Искусство
Похода, Лайфхаки вечера, Секрет клетки
— и другие
невероятные фишки!






Если мы не свяжемся с вами до 20.09.2020 11:45,
напишите мне в личку и получите скидку 10%!
Только в рабочие дни

Оставьте контакты
и мы вам перезвоним






Если мы не свяжемся с вами до 20.09.2020 11:45,
напишите мне в личку и получите скидку 10%!
Только в рабочие дни

Заявка на
участие

Оставьте Ваши контактные
данные, чтобы мы с Вами
поскорее связались:






Если мы не свяжемся с вами до 20.09.2020 11:45,
напишите мне в личку и получите скидку 10%!
Только в рабочие дни

Получить
подборку

Оставьте Ваши контактные
данные, чтобы мы с Вами
поскорее связались:






Если мы не свяжемся с вами до 20.09.2020 11:45,
напишите мне в личку и получите скидку 10%!
Только в рабочие дни
trener

ДМИТРИЙ ВОЛЬФ

Социальный инженер, психолингвист

Виртуальная коммуникация | Virtual communication

Цель: адаптировать приемы и техники живой коммуникации под онлайн общение. Вывести основные принципы и инструменты для максимальной эмоциональной и смысловой связи с аудиторией. Очертить границы цифрового этикета. Сгладить дискомфорт от онлайн выступлений.

💡 На мастер-классе:
— Эволюция и будущее виртуальной коммуникации. Технологии и прогнозы.
— ТОП-5 проблем виртуального общения и решения
— Инструменты влияния на публики через диджитал
— Цифровой этикет и нормы общения в сети
— Работа с выгоранием от общения в цифре
— Принципы защиты от провокативного поведения в сети

После будет еще час на общение и вопрос-ответ сессию.

📅 Дата проведения: 21 сентября 19:00

💸 Стоимость: 790₴
💸 Для выпускников: 316₴

Записаться

trener

ДМИТРИЙ ВОЛЬФ

Социальный инженер, психолингвист

🆘 Цифровая гигиена | Digital Detox

🎯 Цель: продемонстрировать и научно обосновать принципы воздействия информации на мозг и психо-эмоциональное состояние. Дать инструменты для защиты и профилактики своего информационного пространства.

💡 На мастер-классе:
— Почему многозадачность снижает ресурс нашего мозга
— Как количество контента которое мы потребляем суточно на нас влияет
— Какие способы получения контента влияют на нашу физиологию
— Про синдром дефицита внимания, гиперактивность и плохое настроение вызываемое экранным временем.
— Как переход из вселенной Гуттенберга во вселенную Цукерберга меняет нашу способность к анализу и восприятию информации
— Почему потребление цифрового контента разрушает нейросети ответственные за развитие социальных навыков и обучаемости
— Диагноз «цифровой аутизм» почему мы устаем от общения, быстро раздражаемся и с трудом концентрируемся

📅 Дата проведения: 21 сентября 19:00

💸 Стоимость: 790₴
💸 Для выпускников: 316₴
Записаться

Индивидуальное
обучение

Оставьте Ваши контактные данные,
чтобы мы с Вами связались:






Заявка на
участие

Оставьте Ваши контактные
данные, чтобы мы с Вами
поскорее связались:






Если мы не свяжемся с вами до 20.09.2020 11:45,
напишите мне в личку и получите скидку 10%!
Только в рабочие дни

Задать вопрос

и оставьте контактные данные,
чтобы получить ответ::




Если мы не свяжемся с вами до 20.09.2020 11:45,
напишите мне в личку и получите скидку 10%!
Только в рабочие дни